Самое страшное - лежать в тишине комнаты. Нет ничего страшнее, чем ночные мысли. Я боюсь чувства одиночества, когда за окном темно, стены комнаты начинают давить, мысли становятся тяжелее, и появляется гнетущее чувство опустошенности. Становится невоносимо. Жалкое бытие становится грузом, пугающая бессмысленность своего состояния гулкими ударами бьет по душе. Мне захотелось выйти на лестничную площадку, лечь на ступеньки, закурить и плакать, как ребенок: смотреть немигающе наверх и не мешать слезам течь по своим щекам. Я пошла на кухню, включила телевизор и стала играть во флеш-игру на ноутбуке.
"Стена в виде ладони", несмотря на глупое название и дурацкое описание, очень синематографично выглядит. Я написала эту повесть (?) за три ночи и два вечера. Действительно, я полтора года мусолила эту тему, пыталась расскрыть ее на протяжении года, но у меня выходило крайне фигово. И тут я решилась составить план, соблюдая каноны пьесы, т.е. единство места, времени и действий. В итоге вышла хорошая вещь, почти работа всей моей жизни. Было крайне трудно, признаюсь. И мне очень обидно, даже оскорбительно, что никто не оценил. Просмотров много, есть даже переход по сомнительной ссылке, но я надеялась, что многим понравится. Да, я мечтаю о великой славе в фандоме, о сотнях лайков и десятках восторженных отзывов, а кто не мечтает? Я нахожу подобные мысли предосудительными, и мне стыдно за них. Может, сюжет просто хуже не куда, или тупые диалоги, или глупые поступки персонажей, или большой размер не удовлетворило читателей?
Так же и с "Серебряной иглой". Это моя любимая работа, но никто не читает, а единственный лайк - Полинин. Я так трудилась над "Иглой", я ночи, блять, не спала, это было торжество творчества, опьянение словом, а в итоге...
Увы, я слишком грустна для этого мира.
Посмотрела 3 серон бибиси "Шерлока". Вспомнила зиму-весну 2012 года. Вспомнила Алину. Стало невыносимо тоскливо. Этот мир точно не для меня.