Сейчас мне снился прекрасный сон.
Я была в каком-то готическом замке с элементами храмовой архитектуры, например, витраж во всю стену, как в аббатстве Сан-Дени (я недавно делала по истории искусств средневековье. К тому же раннее средневековье - одна их моих любимейших тем). Пространство было огромным, как в мультипликации 80-х, да и вообще атмосфера книжной и афишной графики 80-х присутствовало. Например, я чувствовала себя в космическом пространстве. Видимо, повлияло то, что я была в готическом соборе.
На первом этаже было какое-то празднество. Сидело много людей, на сцене что-то было. Сначала я тоже готовилась, но на втором этаже, там были кто-то типа слуг, и кто-то с кем-то поссорился. Я очень переживала, хотя не была соучастницей, вообще левая, но побежала за потерпевшей. Она пошла на самый верхний этаж. Я не могла туда пройти и спустилась на первый. Там все было почти готово. Я почувствовала, что та девушка в опасности. У нее были длинные светло-русые волосы, волнистые и тяжелые, и длинное белое платье, пышное у талии. Я побежала наверх, но меня отталкивало с лестницы, будто ветром. Тогда я с напором шла вперед, но оказалась на первом этаже перед кулисами. Праздник уже начался.
Странный пугающий голос, спокойный, но вкрадчивый, прошептал мне посмотреть наверх. Я закинула голову и увидела на балкончике Грега. Да, того самого из мультика. Голос сказал мне, что скоро он будет во власти злых сил. Я взволнованно крикнула Грегу: "Где Вирт? Что с ним?". На что Грег мне ответил, что с ним все хорошо - в него вселился дух. Я напугалась и побежала наверх, сразу же оказалась на балкончике рядом с телом Вирта. Помню, я положила ладонь ему на грудь и прижала к себе Грега. А внизу уже веселились. Такой вот пир во время чумы.
Все потемнело, и передо мной возник черная субстанция, напоминавшая силуэтом дракона. У нее горели желтые щели, типа глаз. Оно сказало мне, что только я могу спасти всех, только в обмен на свою душу. Пока оно говорило о том, что всех ожидает, как все погибнут и будут гнить, я уже решилась. Я уверенно протянула ладонь. Оно, как диснеевский злодей, засмеялось и дико улыбнулось, а потом схватило мою ладонь. Я зажмурилась зачем-то и отвернулась, хотя мне не было страшно и я чувствовала себя увереннее, чем всегда. Так я и заключила сделку с дьяволом. Меня обдуло сильным ветром, а когда я открыла глаза, то все было хорошо.
Внизу пели веселые песни. Витраж горел синими и фиолетовыми огнями. Я обняла Грега и сказала, что теперь все будет хорошо.
Странно то, что я расценивала его и Вирта как братьев, ничего романтического. Так же в этом сне есть особый смысл, а именно - самоотверженность ради блага общества. Тема, кстати, очень близка мне. Я стараюсь жить по этой философии. Так же интересно то, что это был необычный сон по своему строению. Он осмысленный и идет по канонам композиции. Я его смотрела как фильм. Тем более он очень красивый. Тут все вещи, которые я люблю.