Я проснулась с головной болью. За окном стоял густой туман. Он опустился до земли, и я быстро собралась и выбежала на улицу. Дальше конца улицы ничего не было видно. Я шла в тумане, очарованная, представляя, что нахожусь не здесь, не на земле, в другом, сказочном месте, в первом бытие, где тихо, пусто и серо. Это было здорово. Я прошла одну остановку, сел на автобус, а когда он выехал на ДК Кирова, то туман резко рассеялся, и оказалось, что утро довольно солнечное. Хорошая ясная погода стояла весь день, но я промерзла до костей.
Крахмалев отсчитал меня за опоздание, я честно сказала, что утром чувствовала себя ужасно, что у меня болит голова и шея. Он пошутил, что может сделать мне массаж, а еще спросил, не принимаю ли я наркотики. Я очень удивилась, ничего не поняла, а Крахмалев рассмеялся. Неужели я действительно похожа на наркоманку? Круто!
С физры я отпросилась, сидела в коридоре на диванчике с Лизой и Виталей, мы угорали над какой-то херней, обсуждали сериалы, было смешно и весело. Виталя, оказывается, нормальный парень, я, конечно, и раньше с ним разговаривала и шутила, но чтобы так, чувствуя себя его другом, такое впервые.
Еще я очень ждала пары с Древином, но очень волновалась и стеснялась показывать свои работы, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТАКОЕ ЛИЧНОЕ ЭТО ЖЕ ИГРА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ ОНА ЖЕ ЗАМЕНИЛА МНЕ ЖИЗНЬ. Древин сказал, что это все серьезно, что у нас деловой разговор, что он не будет осуждать и все такое, но я так стеснялась, что вспотела и начала вести себя неадекватно: хихикать, трястись, широко улыбаться, а голова потяжелела и стала пустой. А потом побежала мыть потные липкие руки. И ведь Древин-то ничего не понял, ему-то все равно, это мне кажется, что в мою душу заглядывают. Даже не чувствую себя изнасилованной, хотя обычно финал таков. Еще Древин так смешно все комментировал, хотя по делу говорил, но когда кто-то комментирует твоих любимых персонажей и не знает, что звучит это забавно.
Вот. В общем, день прошел очень даже хорошо.